, обновление
Качественный и эффективный интернет маркетинг требует теоретической базы и много практики. Но с чего же начать, за что ухватиться и где найти необходимые источники знаний в этой сфере? Prime Time Forums предлагает в выходные приступить к знакомству с этим важным видом маркетинга и начать с нашей подборки ресурсов.
Сайты
Следить за новостями и трендами отрасли важно хотя бы для того, чтобы знать о его изменениях и направлениях. Вот несколько сайтов, на которых вы найдете не только регулярные обновления новостной ленты, но и полезные статьи от экспертов.
Lenta.ru
Roem
Цукерберг Позвонит
theRunet
RUSBASE
Firrma
Hopes&Fears
CMS Magazine
Adme
Sostav.ru
AdIndex
Cossa
Ловим Сетью
Лайкни
TJournal
Search Engines
SecretSEO
SEOnews
Seopro.ru
Oborot.ru
Shopolog
E-pepper
Воронка Продаж
E-money news
Веб-аналитика
Основа интернет маркетинга — это веб-аналитика. Измерение, сбор, анализ, представление и интерпретация информации о посетителях веб-сайтов помогают их оптимизации. Но веб-аналитика — это не просто мониторинг, это целая система, работе с которой нужно учиться. Начните с книги Алексея Яковлева и Алексея Довжикова «Веб-аналитика. Основы, секреты, трюки»Алексея. Авторы рассмотрели основные факторы, определяющие эффективность поисковой оптимизации, контекстной и баннерной рекламы и других рекламных кампаний. В том числе здесь вы найдете практические советы по использованию самых популярных систем веб-аналитики.
Кроме книги, есть масса других текстов с детальным разбором сервисов по веб-аналитике, например:
Если вы хотели бы отвлечься от академических материалов по этой теме, а почитать публицистику или даже форумы, то можете изучить:
Медийная реклама
Размещение в интернете (баннеры, графические и текстовые блоки, флэш-ролики) влияет и на онлайн, и на оффлайн продажи. Но проанализировать эффективность и конверсию медийной рекламы не так просто без дополнительных исследований. Для начала ознакомьтесь с глоссарием sostav.ru, чтобы не запутаться в терминологии. Вам также пригодится руководство в мире медийных агентств, в котором изложены индустриальные стандарты работы.
Тизерная реклама
Рекламный баннер, построенный по методу тизера, как и в кино, содержит информацию о продукте, но сам продукт не демонстрируется. Более того, в тизере применяются двусмысленные и провокационные фразы и изображения. Звучит всё довольно просто, но на деле необходимо знать много технических тонкостей, чтобы научиться использовать тизерную рекламу эффективно, в этом вам помогут материалы:
Источник: http://limoncello-cafe.ru